Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Правительство Франции планирует принять закон, запрещающий появление на подиуме или в рекламных кампаниях СЛИШКОМ ХУДЫХ моделей: модные дома и модельные агентства, сотрудничающие с такими манекенщицами, подвергнутся наказанию в виде солидного штрафа.
Закон обяжет моделей проходить регулярное взвешивание и при приеме на работу предъявлять сертификат, указывающий их индекс массы тела, который, согласно законодательному акту, должен составлять не менее 18, то есть, при росте 175 см модель должна весить около 55 килограммов.
За нарушение закона будет предусмотрен штраф в размере 75.000 евро, а также заключение под стражу на срок до 6 месяцев.
Надеемся, что новый закон поможет в борьбе с пропагандой нездоровой худобы и спасет многих юных жительниц Франции, изнуряющих себя жесткими диетами, от АНОРЕКСИИ!
Читайте подробнее WMJ.RU www.wmj.ru/stil-zhizni/novosti/vo-francii-vvedu...
Я нашла один очень классный сайт здесь



Комментарии
22.03.2015 в 21:38

Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Ласковая птица Феникс, так это же красиво, как на фоточке)))
22.03.2015 в 21:40

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Красивые фигуристые женщины - и грудь, и талия, и попа)))
А то плоские и им даже лифчики не нужны :-(
22.03.2015 в 21:44

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Catold, и я о том же))) Жирок в нужных местах - это только красиво))) А то, что модели эти вешалки сплошные (надеюсь, никого не задену этими словами), а не женщины, уже стало нормой. Я понимаю, что такие параметры выгодны модельерам, но так все швейные компании потом считают, что после размера М больше жизни нет. Обидно, честное слово. Только потому, что у меня не стандартная фигура, мне приходится испытывать настоящие мучения, приобретая для себя что-то в магазине. Не шьют у нас на "полных", что означает, что после 48 исходного (по русской системе координат))) размера модные фасоны резко заканчиваются.
22.03.2015 в 21:46

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, вот -вот, и я о том же)))) даже худеть разхотелось)))) :D А ведь я собиралась, честное слово))))) Уже в который раз за этот год))) :lol::lol::lol:
23.03.2015 в 08:47

Люди важнее принципов (с)
Мужчины только делают вид, что любят худых женщин и сухое вино. На самом деле они любят полных женщин и сладкое вино (с) :)
23.03.2015 в 18:48

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
ПростоИрина, возможно, что так)))) На них тоже реклама действует))))) ;-)
14.07.2015 в 21:20

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
На фотках выглядит ничего. Но в жизни еще как чего. Не даром наглухо закрыт живот. Что бы там ни говорили, и как бы кому не хотелось, лишний вес никогда и никого не красит. Мужчины не любят сладкое вино, сладкое вино любят женщины.
14.07.2015 в 21:26

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
вандей, Мужчины не любят сладкое вино, сладкое вино любят женщины. я не пью вина. Люблю вермуты, типа мартини, и то, в крайнем случае, когда угощают и я не могу отказаться)))
Что бы там ни говорили, и как бы кому не хотелось, лишний вес никогда и никого не красит. это да. Но его появление носит разные причины, и не всех их возможно победить. Как говориться, жизнь носит свои коррективы в желаемую действительность. А лишний вес - это бич. Хотя бы потому, что именно мы едим.
14.07.2015 в 21:34

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Ласковая птица Феникс, Мало у кого есть настоящие медицинские причины иметь лишний вес. У кого есть, с тех конечно другой спрос. Конечно, совету - не жрать, мало кто следует и добивается после этого успеха, как правило, наоборот, делает все только хуже. Ругать себя тоже смысла нет. Но вот попытаться понять, в чем все-таки проблема, это куда конструктивнее, чем делать фотосессии толстых людей, в которых они не выглядят такими уж толстыми, а вовсе даже и наоборот - сексуально привлекательными. Это такой сладенький самообманчик, для тех, у кого слабая мотивация для достижения целей.
14.07.2015 в 21:57

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
вандей, сладенький самообманчик, для тех, у кого слабая мотивация для достижения целей. - есть в твоих словах малюсенькая доля правды. Несомненно. Но. Это слова того, кто сам не испытывал подобных проблем)))) я права? но могу конечно и ошибаться. Набор веса после беременности и кормления - это явление повсеместное. Но избавиться от того, что наросло в процессе нарушения и перестройки обмена веществ, процесс очень сложный. На гормональном фоне практически не разрешимый. Остаётся только смериться и думать, что так тоже может быть красиво. Ещё пить таблетки, чтобы удержать гормоны в узде, что тоже чревато множеством последствий. Но это уже частности, скажем, личное, которое я не хотела бы обсуждать.
14.07.2015 в 22:02

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Ласковая птица Феникс, О медицинских причинах я уже говорил выше. Но как правило основная медицинская причина, это просто нездоровое питание, увы.
14.07.2015 в 22:10

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
вандей, основная медицинская причина, это просто нездоровое питание, увы. увы, увы. Я насмотрелась этих программ, типа "МЯСО. История всероссийского обмана" и поняла почему в прошлом году мне три курса антибиотиков не помог с обычным ОРВИ. Лекарства - страшное дело и сила, весь объём которой нам пока далеко не знаком.
А что касается Но вот попытаться понять, в чем все-таки проблема, это куда конструктивнее, чем делать фотосессии - ты прав. есть по времени или точнее по часам, как советуют диетологи, лично у меня нет возможности))) Специфика профессии) ничего не поделать. Но я снова перешла на частности и оправдываюсь. Просто лишние накопления (хоть и не настолько лишние))) - это моя больная мозоль((((((
14.07.2015 в 22:25

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Ласковая птица Феникс, Ну есть сосиски и всякую прочую дрянь, это конечно очевидно, себя не уважать. Тем более, что это дерьмо стоит порой даже дороже, чем чистое сырое мясо. Оно хоть и обколото гармонами, но все же не так вредно, для этого необязательно смотреть телепередачи, это ощущается на вкус)
Постепенно можно все наладить. Сначала отказываешься от майонезов с кетчупами, потом от полуфабрикатов и уже приготовленной в магазине еды, потом от мягкого хлеба, потом постепенно делаешь так, что овощей и фруктов в рационе становится в процентном соотношении 70/30. Чем меньше ешь добавок и усилителей, тем меньше хочется есть сахар. А чем меньше ешь сахара, тем здоровее будешь. Одновременно с этим усиливаешь физическую нагрузку. Еще не было ни одного в мире человека, которому бы подобное не помогло стать здоровее во всех смыслах.
14.07.2015 в 22:30

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
вандей, Сначала отказываешься от майонезов с кетчупами, потом от полуфабрикатов и уже приготовленной в магазине еды, потом от мягкого хлеба, потом постепенно делаешь так, что овощей и фруктов в рационе становится в процентном соотношении 70/30. Чем меньше ешь добавок и усилителей, тем меньше хочется есть сахар. А чем меньше ешь сахара, тем здоровее будешь. это так. Но очень сложно питаться отдельно от всей семьи, особенно, если сам для всех и готовишь. Мои зайцы на траву без майонеза, хотя и с отварным или пареным мясом, не согласятся)) проверено)))
Но, спасибо за добрый совет) мой заботливый друг))) ;-)
14.07.2015 в 22:35

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Ласковая птица Феникс, Совершенно несложно, если хочется) Чем больше ешь овощей, тем меньше надо готовить.
14.07.2015 в 22:36

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Если готовишь кому-то, пустьедят что хотят. Тебя то никто силой не заставляет есть дрянь всякую)
14.07.2015 в 22:43

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
вандей, Тебя то никто силой не заставляет есть дрянь всякую) а я дрянь не готовлю))) Просто, когда приходишь после работы часов так в полвосьмого, уже выбора нет что кушать. Ешь то, что сготовила. И одним салатом или только рыбой трудно обойтись. Хотя ты прав, это уловки. Но, когда устаёшь, физически устаёшь + морально выжат, то хочется просто сыто поесть и забыться. Чтобы подкопить сил на завтра.
14.07.2015 в 23:06

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
Ласковая птица Феникс, Потому и устаешь, что неправильно ешь. Это замкнутый круг.
14.07.2015 в 23:14

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
вандей, хорошо, уговорил. Кстати, у тебя это неплохо получается))) ;-)
14.07.2015 в 23:16

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
14.07.2015 в 23:23

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
вандей, всё, я - спать. И тебе сладких снов под подушку))))))) :sleep:
14.07.2015 в 23:38

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
15.07.2015 в 00:32

"Пока мы едины - мы непобедимы"
вандей, Сначала отказываешься от майонеза с кетчупами, потом от полуфабрикатов и уже приготовленной в магазине еды, потом от мягкого хлеба, потом постепенно делаешь так, что овощей и фруктов в рационе становится в процентном соотношении 70/30. Чем меньше ешь добавок и усилителей, тем меньше хочется есть сахар. А чем меньше ешь сахара, тем здоровее будешь. Одновременно с этим усиливаешь физическую нагрузку.
Прямо про меня всё написано. Майонез не ем, сааты заправляю горчицей с виннымили виноградным уксусом, огород в 17 соток даёт полный набор овощей (вот сегодня кабачк с сыром запекала в духовке без масла) + всегда беру натуральное мясо или рыбу (опять же в фольге запекаю) или курицу. От печёного практически отказалась.
Но мои 85 всё ещё при мне и никуда не уходят.
:-(
15.07.2015 в 01:38

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
_серый_волк_, Ну, просто так они вряд ли уйдут, я и не говорил об этом. Это только один из факторов, помогающий начать двигаться в правильном направлении. Нужны нагрузки, нужна определенная психическая настройка и любовь с бережным отношением к себе. В добавок ко всему, конечно, нужно время и упорство.
15.07.2015 в 01:49

"Пока мы едины - мы непобедимы"
вандей, а куда деть растянутую после двух беременностей кожу на животе?
15.07.2015 в 10:16

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, а куда деть растянутую после двух беременностей кожу на животе? - похоже, этим вопросом ты поставила своего оппонента в тупик))) :-D ;-)
15.07.2015 в 10:36

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
_серый_волк_, Вот чего не знаю, того не знаю. Разве что с помощью пластической хирургии.
15.07.2015 в 12:15

"Пока мы едины - мы непобедимы"
вандей, вот и приходим к тому, что без пластики вс же не обойтись. Всё остальное это только полумеры.
Но пластику не все могут себе позволить, да и по здоровью слишком много вопросов возникает (чего стоят громкие смерти последних лет - от Гундаревой, Трахтенберга, до Самохиной и Фриске). А у меня сахар и холестерин в норме (не смотря на 85) и я на такие риски из-за пластик не готова (мне детей растить надо).
15.07.2015 в 12:28

Мой образ дружит с вашим, а ваш дружит со мной. Тому, кто носит образ - страшно. Еще страшней тому, кто дружит с головой.
_серый_волк_, Нет, мы к этому не приходим. Ваша аргументация похожа на что-то вроде "Буду курить, потому что живу в городе и все равно дышу всякой дрянью."
Я не призывал делать пластические операции и я не считаю, что это так уж хорошо и полезно. Я имел ввиду, что лишний вес полюбому вреден и от него желательно избавляться, вот и все. Остальное это уже частности и все такое.
16.07.2015 в 19:16

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, а пластика тоже не на всю жизнь. Вот у нас обычная липосакция (вакуумное удаление жира) - у подруги в клинике, стоит как самолёт - это раз, и гарантий на то, что обработанная область через пол года заново не обрастёт жиром тоже нет никакой. Так что мне подруга не советовала как специалист. А пресс... он у меня всю жизнь, ещё с молодости слабый, так что накачать его до плоского состояния я и в принципе не считаю возможным. Потому-то вернулась к бодифлексу и тихо мидетирую по 20 минут))) Главное, что есть настроение и нет усталости. Но дохтор уже звонил и интересовался, почему давно не показывалась)))) Обещалась ему быть после отпуска) - пущай щупает))) :eyebrow: