20:27

SPN 10.01.

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Не ожидала, что Дин, поначалу показушно дурашливый, под конец заинтригует своим новым отношением к жизни. То, что он пока просто использует Кроули это понятно. Но вот зачем он королю ада (вдумайтесь в титул) мне пока невдомёк. То, что Кроули Дин нужен недемоном это ясно, только зачем именно в таком недоделанном состоянии? А как мне показалось, нужен ему не только Дин, но и Сэм тоже. И кого он собрался вербовать за счёт растущей не популярности Винчестеров как среди демонов, так и среди охотников на них, я так и не врубилась. В Кроули проснулся материнский инстинкт, - возится с Дином, как с дитятей, прощает, журит по-отечески. А, может, это Сэмова кровь так на него действует?
А вот Сэма и жаль и не жаль одновременно. Жаль от того, что я понимаю насколько тяжела его потеря и не жаль, оттого, что Сэму теперь никто не помешает сделать выбор, - Дин же отказался его спасать. Выбор конечно относительный. Спастись или умереть. Но всё же... свой.
Нравится мне вот такой отрешённо - равнодушный Дин. По виду равнодушный. Но такое ощущение, что внутри него бушует торнадо. А еще он потрясающе пренебрежителен с Кроули. Тот скачет вокруг него кобанчиком, а Дин себе на уме.
Жив Винчестер, не обманул Кроули.
Да. Кто-то успел рассмотреть новый рейтинговый пейринг - Корули/ДДин. А по мне так это бы банальный стёб и явное неуважение и принижение значимсти Кроули Дином всеми доступными способами.

@темы: "Сверхъестественное", "А поговорить?"

Комментарии
09.10.2014 в 20:56

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
я все же так и не поняла: Дин, получается, не совсем демон?
09.10.2014 в 21:02

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Тот скачет вокруг него кобанчиком, а Дин себе на уме.
Жив Винчестер, не обманул Кроули.

Ласковая птица Феникс, точно :yes: жив :yes:

Дин, получается, не совсем демон?
Noelheart, там Кроули сказал, что нужно было подбрасывать Дину демонов, чтобы кормить метку, иначе он уже давно стал бы демоном
:nope:
09.10.2014 в 21:04

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
там Кроули сказал, что нужно было подбрасывать Дину демонов, чтобы кормить метку, иначе он уже давно стал бы демоном
дадада я это помню. но у меня возникла мысль, что Дин все-таки демон, а Кроули ему врет. вот и сижу думаю.
09.10.2014 в 21:54

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Noelheart, думаю, что не до конца пока демон. Может только когда очень зол, эта метка срабатывает и будит в нём демоническое.
_серый_волк_, точно :yes: жив :yes: я душу его имела ввиду. По ходу в этой части Кроули не соврал Сэму. Дина использовал как приманку. Только Сэм-то ему на кой? пока не могу понять. Потешиться что ли, если брат брата убьёт? за фига? Что-то мелковато для настолько высокопоставленного индивида.
09.10.2014 в 22:05

"Пока мы едины - мы непобедимы"
я душу его имела ввиду.
Ласковая птица Феникс, я тоже :)
09.10.2014 в 22:16

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, а вот кто-то даже пейринг новый рассмотрел - Корули/ДДин. А по мне так это бы банальный стёб и явное неуважение и принижение Кроули Дином всеми доступными способами.
09.10.2014 в 22:48

"Пока мы едины - мы непобедимы"
банальный стёб и явное неуважение и принижение Кроули Дином всеми доступными способами.
Ласковая птица Феникс, там ДДин так на ту табуреточку, на которую Кроули ему указывал сесть... :eyebrow: :hah:
10.10.2014 в 21:10

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, на какую табуреточку? что-то не припомню... :conf2:
10.10.2014 в 21:15

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, ну там, в баре Кроули Дину так "Сядь!" и пальчиком указывает, а Дин так глянул и не подумал никуда садиться :D
10.10.2014 в 21:24

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, вот ты о чём. да, Дин даже смотрит на него сквозь зубы, если можно так выразиться. И скорее всего потому, что тот оказал ему в первые дни некую поддержку, о которой мы узнаем лишь позже. И сто процентов даю, что трахался Дин в его постели именно потому, что хотел лишний раз подосрать Кроули.
12.10.2014 в 00:52

Let the Chaos begin!
Ласковая птица Феникс,
Дин даже смотрит на него сквозь зубы
:lol: Гениальная фраза. Да, Динодемон от обычного Дина тут не отличается, при всей своей верности и самоотдаче Дин всегда был на редкость независимым и непокорным.

В Кроули проснулся материнский инстинкт, - возится с Дином, как с дитятей, прощает, журит по-отечески.
А у него и выбора особого нет )) Дин - потенциальный второй Каин, это вам не кот чихнул.

Кто-то успел рассмотреть новый рейтинговый пейринг - Корули/ДДин.
Я бы сказала наоборот :gigi: А вообще, ябпочитала такое, несмотря на то, что внешне Кроули ваще не мое.
12.10.2014 в 11:36

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Ametrine Shadow~, Дин всегда был на редкость независимым и непокорным. в этом он весь)
Дин - потенциальный второй Каин, это вам не кот чихнул. и что? от этого Кроули стало страшно? скорее здесь что-то другое. Карманные новый каноничный убийца Каин звучит более убедительно. Хотя этого на мой взгляд маловато.
А вообще, ябпочитала такое, несмотря на то, что внешне Кроули ваще не мое. - они у меня вообще не состыкуются в мозгах как пейринг. Мой пейринг либо откровенно винцестный, либо джейтушный. А другие как-то не видятся мной абсолютно, потому как никак и ни о чём.
12.10.2014 в 12:25

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Интересно, а вот то, что Дин в конце уехал на импале, означает, что он и от Кроули сбежал? Или король там где-нибудь за заднее левое колесо детки держался? :D Или тоже как Кас на сутенёрской машине где-нибудь сзади плёлся? :hmm:
12.10.2014 в 12:32

Let the Chaos begin!
Ласковая птица Феникс,
и что? от этого Кроули стало страшно? скорее здесь что-то другое. Карманные новый каноничный убийца Каин звучит более убедительно. Хотя этого на мой взгляд маловато.
От Каина ему было страшно. А если Дин станет таким же и выйдет из-под контроля Кроули - будет не менее страшно. Кроули же видит, что Дин не рвется ему подчиняться. Так что он явно имеет какой-то запасной план. Причем по спойлерам даже примерно ясно, какой.

они у меня вообще не состыкуются в мозгах как пейринг.
У меня все стыкуется, если там есть Дин или Дженсен :-D А Кроули интересный персонаж, и смотреть на их с Дином взаимодействие мне интересно. Вот винцест и джейту как раз давно приелись, одно и то же из года в год жуют. А тут еще Дин/Коул нарисовалось, тоже нетипично.
14.10.2014 в 22:21

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, то, что Дин в конце уехал на импале, означает, что он и от Кроули сбежал? а я об этом как-то и не подумала даже. А ведь точно. Дин на детке явно куда-то отправился без разрешения старших. И я даже знаю куда. Проведать Сэма. Позлить и сказать всё то, что прежний Дин сказать не решался. Настолько сильная связь не могла исчезнуть в одночасье. Дин слишком решителен на последних кадрах. Что-то надумал. А всё может быть, что не к Сэму едет, а ото всех подальше. Он же предлагал той девке слинять вместе? Чёрт))) Как новый сезон, так столько вопросов) И именно это и радует. Парни умеют держать нас в напряжении))

~Ametrine Shadow~, Вот винцест и джейту как раз давно приелись, одно и то же из года в год жуют. А тут еще Дин/Коул нарисовалось, тоже нетипично. не, любой другой пейринг, кроме J2 или винцест, вижу с трудом. Хотя попадались несколько фиков, которые были настолько классно написаны, что прочла с удовольствием. Ме помимо экранного взаимодействия нужно что-то ещё. Вот винцест так и светился неоновыми буквами с первых серий 1 сезона, а вот всё остальное как-то в мозгу не складывается. С Касом... Дин молился ему, а значит, точно никак не помышлял о сексе. ИМХО. Твоя теория тоже имеет право на существование)))) Каждому свои фломастеры) Свобода выбора в действии)))) ;-)
14.10.2014 в 23:30

"Пока мы едины - мы непобедимы"
А всё может быть, что не к Сэму едет, а ото всех подальше.
Ласковая птица Феникс, я вижу именно так :yes: Другое дело, что с ним без подпитки/отвода части энергии на убийство демонов сделает метка... :hmm:
15.10.2014 в 00:09

Let the Chaos begin!
Ласковая птица Феникс, я пейрингов не вижу вообще, я не шиппер. Меня интересует взаимодействие Дина с другими персонажами, и это взаимодействие может быть и рейтинговым )) Главное, чтоб было интересно и хорошо написано. Просто Джаред не в моем вкусе, Сэма я терпеть не могу, поэтому винцест и Дж2 для меня неактуальны. Динокас же просто нет, никогда не интересовал, да и поведение Каса не способствует как-то пейрингу.
15.10.2014 в 00:24

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Ametrine Shadow~, и за что ты так к Сэмми? я к ним обоим ровно. Хотя Дженс/Дин меня впечатляет сильнее)))) Меня интересует взаимодействие Дина с другими персонажами, и это взаимодействие может быть и рейтинговым )) - о, это тоже по мне. Только вот рейтинг для меня только один не буду повторяться)
15.10.2014 в 08:44

Let the Chaos begin!
Ласковая птица Феникс, ну если говорить цензурно, он нехороший человек. За его отношение к Дину я б его давно уже прибила, будь моя воля. Вообще таких, как Сэм, не люблю, ни в кино, ни в жизни. Лицемеры, эгоисты и трусы.
15.10.2014 в 13:35

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Ametrine Shadow~, ты знаешь, я не раз это слышала, что он такой и сякой, а потому снова скажу только одно. Сэм другой. Не такой как Дин. Сэм всегда был другим, с самого начала. Просто поначалу он был молод и порывист. Хотя в том, что и он и Дин были более милосердными я соглашусь. Раньше Сэм уговаривал не убивать, сейчас же его останавливает Дин. Я не конкретно какой-то момент имею ввиду, а в целом. Парни выросли. У каждого их них за плечами свой жизненный опыт, сплетённый из их личных проб и ошибок. У одного за плечами 30 лет ада и карьера адского палача, у другого - сотня лет в одной комнате, а то и постели с Люцием. И не принимать Сэма только за то, что из своих он сделал именно такие выводы, а потому стал именно таким, как сейчас, мне кажется, не стоит. Имхо. Не хотелось бы, чтобы этот вопрос вновь стал у нас камнем преткновения в нашем общении. Я уважаю твоё мнение. :yes:
15.10.2014 в 14:16

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, я вижу именно так :yes: я же говорю, мы с тобой разлучённые сестры))))))))))) :D Другое дело, что с ним без подпитки/отвода части энергии на убийство демонов сделает метка... что сделает? то, что нам показали в промо. Он придёт в бешенство, а Сэм станет громоотводом.
Блин. Я вчера пока инет настраивала, измучилась вся. Прикинь, у меня личный кабинет на сайте моего провайдера взломали. Я битых два часа настраивала с оператором сеть заново, а сама всё время думаю, что из-за каких-то гадов поганых не увижу новую серию СПН и "Чужестранки", и по ходу горжусь, что на заставке ноута у меня Дженс во весь экран)))) пусть думаю, полюбуется девушка)))) Она со мной через удалённого помощника работала. Все мысли только об одном... :D А ещё говорят, что люди взрослеют. Теперь-то точно понимаю, что бессовестно лгут))))
15.10.2014 в 14:22

Let the Chaos begin!
Ласковая птица Феникс, я тоже много раз это слышала и тоже могу только одно сказать - то, что Сэм другой, его никак не оправдывает. Человек должен развиваться и делать выводы из своих ошибок. Сэм этого не делает. В прошлом сезоне строил обиженку и посылал Дина, а здесь втирает ему про семью и тымойбрат. Лицемерие.
Кстати, сотню лет он с Люцем не провел, в клетке не такой отсчет времени, как в аду.
Но как я уже говорила, со мной про Сэма говорить бесполезно ))
15.10.2014 в 14:30

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Ametrine Shadow~, Но как я уже говорила, со мной про Сэма говорить бесполезно )) я уже поняла)))) У каждого их них свои фишки. Благодаря которым мы до сих пор с СПН. За это респект Джеям и всем остальным к сериалу причастным)))) А Сэм для меня неотъемлемая часть Дина, пусть я и винцестница))) они для меня не - раз- де- ли- мы.
15.10.2014 в 15:41

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Все мысли только об одном... А ещё говорят, что люди взрослеют. Теперь-то точно понимаю, что бессовестно лгут))))
Ласковая птица Феникс, бессовестно... :yes: :facepalm3:
15.10.2014 в 19:08

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, да, вот такая я старая развратница)))))) :D
15.10.2014 в 19:16

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, посмотри сегодняшнюю серию :yes:
вот здесь с озвучкой
15.10.2014 в 19:35

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, я уже посмотрела с титрами, сейчас собираюсь с озвучкой. Но ДИН!!!!!!!!!!!!! Это вынос мозга. Особенно вот этот взгляд, когда он/Дженсен дрался с тем горе солдатиком, который видел детей наркоманов с ружьями. Ох, уморил, придурок. А Дин был хорош. Как он дрался, будто на самом деле владеет одной из этих техник. Скорее всего это было айкидо. Но как он его: "Ого, поклонница!" и это "докажи". И всё, даже есди бы не была, то влюбилась бы однозначно. Если все демоны такие, то хочу к нему. И Кроули, ах))))) как Дин его. Толкнул. Просто толкнул, даже не ударил. И это было обидней чем самое смертельное оскорбление. Я так думаю, что Кроули забрал Клинок, чтобы уничтожить Винчестера. Тому станет больно и плохо и он сам приползёт к Кроули, умоляя вернуть клинок и дать новые возможности убивать. Целый пост получился)))) Но сейчас посмотрю снова и точно выложу свои впечатления. Твои я уже читала и абсолют согласна с каждым твоим высказыванием. ДДин рулит!!!!!! Йе-хо!!!!!!!!!
15.10.2014 в 19:40

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Если все демоны такие, то хочу к нему
Ласковая птица Феникс, а каков тот бесёнок, подсчитывающий увеличение продаж на 0,03%? :eyebrow:
15.10.2014 в 19:45

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, да))) милашка) поржать над самим королём ада тоже нужна смелость)))) НО ещё меня впечатлил Сэм. Он же готовился, серьёзно, честно. Он на самом деле настроен решительно и никаких домов с заборчиками. Неужели Дину нужно было умереть, чтобы он снова стал прежним? Вот Дин стал вполне таким сволочным. Судя по тому, что он рассказал Сэму в машине на счёт того солдатика. Но вспоминая Лестера, которого он замочил вместо его жены, мне в это с трудом вериться. Бравада перед братом? Посмотри, какой я теперь?