17:18

SPN 10.22

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сказать, что я потрясена расшалившейся фантазией сценаристов - это ничего не сказать.
Они всё-таки сделали из Дина монстра. И обвинили во всём этом, по сути, его брата и какбыдруга Каса.
Вот Кроули настоящий красавчик. Во всех отношениях. Причём он теперь игрок только за свои ворота, о чём тоже позаботился Сэм.
Итог: Винчестеров на данный момент нет.
Конечно, фигурально Сэм и Дин ещё пока братья, но семья ли? Мне показалось, что Дин считает, что уже нет.
Как говориться, благими намерениями... Помощь во вред...



@темы: "Кино", "Сверхъестественное", "А поговорить?"

Комментарии
15.05.2015 в 21:12

Family freak.
Сказать, что я потрясена расшалившейся фантазией сценаристов - это ничего не сказать.
ППКС:friend:
Братья пошли вразнос, и мне впервые за долгое время пострашнело. Сломало шаблон (причём это был приятный во всех отношениях шаблон, не спорю). Даже в конце прошлого сезона было не так ангстово, потому что присутствовала константа "брат за брата". А тут вообще что-то безумное:nerve:
И Кроули, наверное, впервые пугает. Дело даже не в красных глазах, а в том, что наконец-то в нём просквозило что-то настоящее, холодное, рассудочное и безжалостное. Демонское.
Но мне нравится, чёрт возьми!
16.05.2015 в 16:25

Ая наоборот рада,что вернули старого Кроули,"веселого " и циничного.А то раскис совсем.Ангела ,как боевую единицу ,в расчет брать не хочется.А вот с братьями все сложно,Дин не верит в семью,а может повторится библейская история?
18.05.2015 в 18:07

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
tamriko561, Дин не верит в семью,а может повторится библейская история? думаю, что к этому нас и ведут, к этакому противостоянию, но уже не из зависти, как прежде, а по причине не признания авторитета старшего брата. Вполне допускаю, что именно об этом и предупреждал его Каин перед смертью. Метка требует не только жертв, но и беспрекословного подчинения своему обладателю.

Bosaya maya, вот точно ты сказала - разрыв шаблона, наотмашь, чтоб наверняка, без соплей и надрыва, по-мужски. Каса Дин отделал будь здоров. Да и что с ним церемониться? Для него Кас теперь лишнее напоминание о том, каким Дин был хорошим, бельмо в глазу, что-то вроде непришейпиздерукав во всей этой истории. Ангел называется. Девчонку не уберёг. И потом. Где же его сила, с которой он расправлял плечи в библиотеке, когда осушил свою благодать? В Дине бурлит и ищет выход страшная древняя сила, замешанная на предательстве, а зло очень часто бывает сильнее добра. Но всё равно, Каса малость жаль... И Очкарика того из Стайнов тоже. Прежний Дин его бы тоже не оставил в живых. Вспомним хотя бы подружку Сэма и её сыночка -будущего монстра. Не знаю. Но сильнее всех прежних разов жду последнюю серию.
Этот сезон вообще выдался в СПН по-небывалому, в прошлых 8 и 9-м, захватывающим и интригующим.
Не думаю, что авторы нас разочаруют.
19.05.2015 в 17:54

Зануда и тормоз
Ласковая птица Феникс,
прочитала твой отзыв, и такое чувство, что я смотрела какую-то другую серию. :laugh:
Сколько людей, столько и восприятий. :yes:
19.05.2015 в 18:02

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сундук Мертвеца, а я и не настаиваю на своём мнении. Просто записала то, что почувствовала после просмотра. А что увидела ты? Мне интересно) ;-)
19.05.2015 в 22:19

Зануда и тормоз
Ласковая птица Феникс,
а я и не настаиваю на своём мнении
напрасно, своё мнение надо отстаивать :attr:

А что увидела ты? Мне интересно)
Дин пока ещё далеко не монстр. )) Но теперь стало видно влияние метки.
Более подробно - здесь ))
21.05.2015 в 17:45

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сундук Мертвеца, ну, не знаю. Я так поняла, что крамсание людей (пусть врагов) направо и налево - это путь достойный Винчестера? Не соглашусь, что это хорошо, даже если это не Дин, а метка вместо него. Не соглашусь только потому, что ДИН и МЕТКА уже почти одно целое. И разделить это можно только обратным колдовством. Дин убийца, как ни крути, он охотник, а охотник убивает. И по обычным человеческим меркам, это так и есть. И сам Дин это прекрасно осознаёт и множит в себе вину за "случайные" человеческие жертвы. Потому что вначале это были только монстры, потом демоны, из тел, в которые они вселялись, Винты поначалу всегда экзорцировали последних, чтобы сохранить жизнь человеку, которому не повезло стать костюмчиком для демона. Винты раньше всегда ценили людскую жизнь, теперь же, не так. Так что именно это и сроднило МЕТКУ с Дином, стало определённой спайкой в этой кошмарной новокаиновой конструкции.
Если я промолчала про игру Эклза, то это не значит, что мне она не понравилась. Дженсен, как и Джаред поработали отлично. Это бесспорный факт))))))))
Обо всем остальном, что вызвало у тебя неприятие в моём посте, в твоём нет ни слова.
Про Стайна младшего в очках не соглашусь. Он как бы одноклассника своего заживо разделал, помнишь? И нам не показали, что ему это не понравилось. Мы видели только, что он был шокирован и раздавлен, поражён тем, что смог пойти на такое - это да. Пытался что-то сказать против, но только сказать, на деле же продолжал выполнять приказы. А это вовсе не означает, что он не примет такую же стратегию семьи к дальнейшему действию и не станет мстить за семью, когда останется на свете совсем один. Он Стайн. А судя по всему секретов в их семейке хватает. И даже если этот молокосос пока не интересуется семейным бизнесом, мне лично этот факт ни о чём не говорит. Его убийство было слишком хладнокровным для Дина, но думаю, продиктовано тактической необходимостью, свойственной именно данному моменту состояния Дина и метки.
своё мнение надо отстаивать своё мнение стоит иметь. А вот отставить его, или нет, решать мне))) Да и необходимо это только в процессе спора. Но я не помню, что с кем-то спорила))))
22.05.2015 в 16:07

Зануда и тормоз
Ласковая птица Феникс,
что крамсание людей (пусть врагов) направо и налево
Где, где Дин кромсал людей направо и налево? Не было этого в серии. Пришел, эффективно отправил на тот свет семью Стайнов, как и обещал. Ты словам Каса про "особую жестокость" веришь больше, чем своим глазам?
Я не говорю, что это хорошо, - я не согласна, что на тот момент Дин прямо уже монстр. Нет. Влияние метки уже сказывается, но Дин пока держится худо-бедно в рамках. (вот в финале Дин заступил за черту; так сразу пошел Смерть вызывать...)
Обо всем остальном, что вызвало у тебя неприятие в моём посте, в твоём нет ни слова.
Монструозность Дина и вызвала моё неприятие.
Ах, да. И что Винчестеры уже не семья - какой были семьей, такой и остались. ))

своё мнение надо отстаивать
своё мнение стоит иметь. А вот отставить его, или нет, решать мне)))

Я высказала своё суждение, и только. ))